Лошадиная Жизнь

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лошадиная Жизнь » Архив анкет » м. около 9 лет. одиночка


м. около 9 лет. одиночка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• Прозвища
Phantom|Фантом(Фант)
Glace|Лед

• Внешний Вид
Что ж, стоит, пожалуй, поделиться с вами описанием этой лошади. Вы можете рассмотреть его со всех сторон. Только, прошу - не напугайте его! Ведь вам кажется, что видите вы мираж - настолько неестественен этот жеребец. Его легко потерять из виду, когда в зимний лютый буран белоснежная шкура с легким персиковым оттенком будто бы распадается на части, скрывая от посторонних глаз это создание. У него много имен, может, потому что настоящее имя его никто не знает. Именно поэтому, когда кто-то зовет его, часто упоминаются все прозвища, связанные с пустотой и призрачной душой. И призрак, и фауст, и Фантом - все это - прозвища, которые дают неведанному зверю посторонние.
Его редко можно увидеть, но те, кто видел когда-то изабелловую лошадь, запомнят ее надолго. Чаще всего Фантома видят зимой, ибо летом он скрывается от посторонних глаз, полностью довершая мысль о том, что он призрак этих мест. В нем нет ничего особо примечательного - он не породистый, не чистокровный, хотя у многих ахалтекинцев похожая масть, но наш безымянный совершенно другой. Те, кто видели его, говорили, что этот конь будто бы окутан вуалью тумана. Невозможно точно сказать о его высоте. Кому-то Фантом видится громадным, достигающим небес, а кому-то чуть крупнее пони. Что же достоверно? Ведь лошади не исчисляют рост в холке, для них достаточно только разглядеть - выше или же ниже их собеседник. Впрочем, с вашего позволения, я продолжу. Лед - второе прозвище жеребца, он получил его из-за пронзительного голубого цвета глаз. Наверно, это то, что запоминает случайный зритель лучше всего - не персиковую шубку жеребца, не гордую осанку, а прямой и уверенный взгляд голубых глаз, легкий наклон головы набок, дабы длинная густая челка соскользнула с тонких пушистых белоснежных ресниц. Несколько неопрятный вид вечно вьющейся гривы, которая развевается на ветру, сливаясь с туманом, грива эта не длинна, но и не коротка, спадает лохмотьями к плечам жеребца, обволакивая их в нежные объятья. Свидетели говорят, что у Фауста грива нежнее пуха, нежнее перистых облаков, легкая, как паутина, но густая, не знаю, правда ли это - ведь к нему не прикасались, а те, кто, возможно и дотрагивался до изабеллового жеребца, уже не смогут поведать нам об этих ощущениях.
Голова у него достаточно крупная, нет никакого сомнения, что в предках нашего призрака есть шведские мустанги, видимо, и сам конь родом оттуда, хотя, вряд ли можем мы утверждать о том, чего не знаем. Но, я отдалился от темы. Продолжу описание. Тело у коня явно вытянутого формата, я бы сказал, прямоугольного, конечности на удивление короткие, оканчиваются светлыми кремовыми копытами, обрамленными пушистыми волосками на бабках, как у шайрской породы, правда, несколько покороче. Спина прямая, круп слегка скошенный, впрочем, все это человеческие слова, которые используют науку, чтобы описать уродство или красоту. Хвост у жеребца длинный, самые длинные волоски, обычно, следуют за хозяином по земле, однако, бывает и  такое, что он подымает хвост, бывает, что лошади из табунов видят его, стоящим на дыбах, слышат мягкий, но такой звучный голос. Он не принадлежит им, они не принадлежат ему, но есть какая-то условная договоренность - он страж, который помогает всем, возможно, он и правда, призрак?..
Как же двигается Фантом? Поговаривают, что умеет этот жеребец двигаться бесшумно, обнаружить его крайне трудно, он умеет исчезать так, что никто и не заметит, что он был тут. Отлично знает лесные тропки, редкий может учуять его запах, но те, кто находили следы призрака, говорили, что пахнет он ветром и льдом, а следы можно обнаружить лишь когда он сам желает их оставить. Но что поделать? Многие любят легенды, многие любят сказки и былины. Даже сейчас вы можете услышать, как какая-нибудь кобыла рассказывает своему жеребенку о таинственном жеребце-призраке, оберегающем лошадей на этих землях...
• Характер
Бывают и такие времена, когда призрак спускается с "небес", он приходит на территории табунов, и тогда, с ним могут поговорить и пообщаться. Конечно, мало кто догадывается, что незнакомец, что пришел откуда-то издалека, на самом деле их ангел-хранитель. Когда Фантом не стоит на горе, пропадает то таинственное мерцание, туман отступает, и он становится вполне обычной лошадью, которая умеет сливаться с остальными, да так, что его даже не отличишь. Лишь немногие в некрупной лошади могут узнать призрака гор, и эти немногие узнают его по запаху. Вы никогда не увидите его в ярости, он ледяной и спокойный. Он хладнокровен, это могут рассказать вам лошади, пообщавшиеся со Льдом. При знакомстве, он никогда не произнесет своего имени, и лошади дают ему прозвища, озвучивая, именно на это и откликается Фантом. К счастью, как я уже сказал, слишком сильно прозвища не отличаются, потому, мы уже можем догадываться, кому они предназначены.
Он не враждует с жеребцами за кобыл, спокойно отступая на задний план, кажется, что он чего-то боится, не любит флиртовать с кобылами, да и ведет с ними себя довольно-таки сухо. Он может восхищаться ими, вы даже можете заметить, как вспыхнут задорными искорками голубые глаза Льда, раздуются крупные ноздри, а сердце начнет отбивать степ, но знайте - это предел. Он не пойдет к кобыле с намерениями взгромоздиться на ее широкую спину, и сделать то, о чем вы сами догадываетесь. Предоставим подобное занятие племенным жеребцам и вожакам табунов. Фантом спокойно отступит, если увидит подобную груду тестостерона, мчащегося со скоростью 60 км/ч с одним-единственным желанием - оплодотворить кобылу. Из этого мы можем сделать вывод, что странник не агрессивен и не вспыльчив, еще бы, ведь его прозвище - Лед.
Да и вообще, захотят ли кобылы иметь потомство от некрупного, достаточно неказистого жеребца, если они даже понятия не имеют, кто он на самом деле. Оставим эти размышления им, ищущим своего белого принца, или развратного дикаря.
Обычно, вы можете встретить Фантома среди лошадей летом и в начале осени. Остальное время года призрак проводит там, где ему и положено быть - на вершинах плоскогорий и гор, укрытый от чужих глаз. Там, на своей территории, он совершенно другой. Здесь вы можете встретить не просто лошадь, а Хозяина. Видно, что он чувствует себя более уверенным именно в подобной местности. Но жизнь в горах оставляет свои отпечатки, также как и жизнь в одиночестве - Лед молчалив и суров. Он слушатель, он зритель. Но не стоит соваться непрошеным гостям в его скромное жилище, в горах небольшой персиковый жеребец становится воистину сильным соперником. Ни одна долинная лошадь не сравнится с ним в скорости передвижения по горам. Его тело настолько приспособилось к жизни в скалистой местности, что даже копыта за жизнь видоизменились - появились легкие рубцы, позволяющие коню цепляться и подниматься вверх. Он может забираться практически на самые отвесные скалы, сравнившись в этом деле с горными баранами.
Безумен в своей любви к ветру, он буквально задыхается, если ветер не дует продолжительное время. Многие верующие считают, что ветер - прародитель призрака. Возможно, это и так, потому что, когда ветер ласкает светлое тело коня, он будто бы светится от счастья - и Фантом устремляется за потоками своего товарища, мечтая не только догнать, но и обогнать его. И вот оно - настоящее счастье!..
• Биография
Я расскажу вам о том времени, когда Фантом еще не был "призрачной" лошадью, хранителем этих земель. Тогда то был некрупного роста домашний жеребчик, с интересной мастью, которую ученые и коневоды называли "изабелловой". Однако, для деревенских жителей это ничего не говорило, точно также как и для первобытного человека слово "Интернет". Они прозывали его Персиком. Жеребчик был неказистый, и достаточно некрасивый по сравнению с благородными скакунами. Его рост достигал едва ли больше 150 см в холке, и он был отличной тягловой лошадью. В паре с Персиком ходила красивая благородная кобыла мышастой масти по имени Охра, она была высокой, статной и чудовищно красивой. Эта лошадь была быстра и легка, ее можно было сравнить с лебедем, однако, развивала она скорость как соколица. В общем, Охра была настоящим чудом и достоянием деревеньки. Разумеется, на эту кобылу засматривались горожане, пройти мимо диковинки не мог никто. И на ее фоне Персик терялся, его не замечали, да он и не особо-то любил внимание. Он был безумно счастлив за кобылу, ведь тайно, хотя, вы итак уже догадались, он был влюблен. Это то чувство, когда за нее он мог отдать не просто жизнь, а душу. И подобное человеческое внимание нравилось Охре, а значит, нравилось и ее тайному поклоннику - Персику. К сожалению, а может, и к счастью, Охра не принимала его ухаживаний. Еще бы - она была горда, красива и божественна, а он. Он был падалью, сорняком у ее ног, не более того. И однажды, юный владелец отправился с ней в город, женился, обзавелся детьми. А Персик остался у своего пожилого хозяина, выполняя свою роль рабочей лошади...
Прошли годы, и лошади выросли. Семилетняя Охра и пятилетний Персик. В этом возрасте он стал хорошеть, то ли корм сменился, то ли что, но жеребец стал вытягиваться, сутулость и неказистость отступила на второй план, и по завершению этого этапа, рост в холке жеребца составил 158 см. Персик расправился, горбатая доныне спина стала прямой, тело обросло приличными мышцами, и наконец, его заметили. Однажды, вернулся юный владелец, он пришел не один, приехал навестить стариков со своей семьей. И привез ее. Охра, которую Персик продолжал тихо любить, обратила на него свое внимание, будто бы не он был с ней эти долгих три года, будто бы не она отгоняла от себя нежного и ранимого жеребчика. И тут, перед ней стоял красивый и статный красавец, с идеальными линиями для мустанга и рабочей лошади. Но что же случилось с Охрой? О Боги, когда Персик увидел свой идеал - он ужаснулся. Охра стала дряхлой истощенной кобылой. Ее живот повис, морда была искорежена, глаза перестали сиять. От прежней красотки не осталось ни следа. Все эти годы владелец старался получить от нее отличное потомство, скрещивал с лучшими жеребцами, и она рожала. Она рожала постоянно, не успевала она побыть с жеребенком, как его отнимали, она не успевала запомнить их. И вновь ее крыли. И так продолжалось долгое время, у Охры было уже четверо жеребят, которых она не видела, и теперь люди решили, что отцом ее ребенка станет он - Персик.
Он смотрел на то, как кобылу заводили в загон, он видел ее дряблые мышцы, скелетообразную морду, и качающуюся старческую походку. Она подошла к нему, ее прекрасные карие глаза потускнели, владелец отпустил мышастую, спокойно отошел в сторону, зная, что жеребец в состоянии сделать все сам. Персик видел, как кобыла на автомате повернулась к нему хвостом, отдернула его в сторону и призывно выгнулась. Он видел на ее крупе многочисленные ссадины, и с каждым разом отступал все дальше и дальше. Перед ним уже не была Охра, а та подавленная и уничтоженная постоянными родами лошадь. К тому же, она была готова к тому, что вот сейчас ей вновь нужно будет ждать жеребенка, которого заберут. И Персику стало страшно, стало жутко. Он поднялся на дыбы и с диким ржанием принялся носиться по загону. Удивленная Охра следила за ним, но Персик не останавливался. Он набирал скорость, а потом сиганул через заборчик, он понесся прочь, оставляя ее одну.
Люди выбежали на площадку, старый хозяин призывал любимого коня, но изабелловый не слышал. Он несся прочь, от страшного образа истощенной Охры, от страшной обязанности стать ее палачом. Он знал, что Охра уже мертва. Ей не хватит сил продолжать эту вечную игру, этот нескончаемый круг беременности. Когда она не могла даже нормально отдохнуть. Страх и отвращение испытывал наш герой, уходя все дальше и дальше...
Он даже не заметил, как проскочил неведомую черту и очутился в совершенно непонятном мире. Ветерок - первый, кто встретил нашего друга здесь. Он вскружил домашней лошади голову, заставил очнуться. Когда изабелловый осматривал территории, он понял, что очутился где-то не здесь, то есть, совершенно не в том месте, где был раньше.
Очень скоро он освоился здесь, и начались годы обучения и выживания. Жеребец привыкал к вольной жизни, узнал о существовании табунов. Примкнул к одному из них. Там он подружился с кобылами и жеребцами, он познакомился с гнедой дикой кобылицей, которая назвалась просто Ветерком. И на этот раз все оказалось взаимно - Ветерку тоже понравился Персик, и все закружилось и завертелось. В общем, тогда изабелловый впервые познал не влюбленность, но любовь. Счастье было великим, когда кобылица сообщила жеребцу, что беременна.
Долина подарила изабелловому не просто дом, а еще и семью. И наш герой был счастлив. Время шло, и ожидание становилось таким нестерпимым, гнедая должна была вот-вот родить, когда это произошло. Наверно, бывают всякие беды и проблемы, но особенно они страшны, когда ты их не ожидаешь. Однажды, на охоту вышла волчья стая. Во главе с крупным матерым вожаком они выследили табун и пустили его в бегство. Гнедая и изабелловый шли рядом, когда тропа приняла новый оборот - волки гнали табун в горы, в такой ситуации лошадям приходилось двигаться цепочкой. И так вышло, что табун раскололся, многие лошади в панике потерялись, однако, самое страшное было то, что волки продолжали бежать за этими двумя. Обессиленная Ветерок кое-как переставляла ноги, а изабелловый жеребец толкал ее вперед, все выше и выше... Он не давал ей остановиться, и она. задыхаясь от нехватки воздуха, поднималась. Порой изабелловый отставал, стараясь отбиться от волков, но он не нужен был стае, они нашли жертву страшного пира. Сгруппировавшись, волки схватили жеребца за ноги, кого-то он лягнул, кто-то улетел в пропасть, однако, волков было слишком много. Завалить жеребца была задача проблематичная, но они могли остановить его, заставить защищаться. Так стая и сделала. Она раскололась на две части - одна терраризировала жеребца, а другая - погналась за гнедой кобылой. К сожалению, окровавленный конь понял это слишком поздно. И когда мозги встали на место, он сбросил с себя троих оставшихся волков и помчался выше.
Он застал тот самый момент, когда вожак бросился на Ветерка. Немой крик сорвался с губ Персика, но увы, он опоздал. Гнедая кобыла завалилась на бок и обливалась кровью из разорванного горла. Ей было не помочь, но изабелловый отказывался в это верить. И когда его попытки спасти ее осточертели волкам, вожак решил его прикончить..
Жеребец чувствовал острые клыки, впившиеся в его грудь, веса вожака хватило на то, чтобы конь оступился, сделав роковой шаг... И две тени - крупная лошадиная, и мелкая волчья полетели в пропасть...
Он чудом выжил, разбитый, хромой и морально уничтоженный. Он встал на шатающиеся ноги, которые не слушались совершенно. Рядом валялась изувеченная волчья туша. Вожаку не удалось пережить роковой полет. С момента падения прошло три года. В тот день изабелловый разом потерял сына и любимую. Он перестал верить, остался полностью уничтоженным. То был уже не ласковый и веселый Персик, который мог болтать часами. То был морально убитый, все еще молодой конь, но уже не красавец, не идеал, духовный старик...
Сейчас рассказывают кобылы своим детям о таинственном духе гор, который является табунам, его звонкий, но такой грустный голос предупреждает лошадей о наступающей опасности. Старики говорят, что призраку гор более сотни лет, что является он избранным, и что покровительствует этому фантому ветер...
• Потомки
потомков не имеет
- жеребцы наследуют уникальную масть отца
- кобылы - голубые глаза
• NPS

• Ваше имя
зовите Фаном
• Частота посещения Вами нашей ролевой
кд
• Средство связи с вами
мыло в инфе

+4

2

Добро пожаловать!
Очень понравится персонаж, анкета впечатлила) Принят

0


Вы здесь » Лошадиная Жизнь » Архив анкет » м. около 9 лет. одиночка