Лошадиная Жизнь

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лошадиная Жизнь » Архив анкет » Ж, 7 лет, Даикон Сэми


Ж, 7 лет, Даикон Сэми

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• Прозвища
- Серая принцесса.
- Как, ты говоришь, её звали?
- Грейс, Грейс Келли. Подходящее имя для принцессы, не правда ли?
• Внешний Вид,• Характер,• Биография

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i635/1203/68/4d92c951fda1.jpg|Лучше же хрен найдёшь

- И что она из себя представляла?
- Сама стройность, излучающая спокойствие и уверенность в каждом шаге. Если рассматривать детально, то первое, что бросилось мне в глаза - резкая разница в окрасе гривы и шерсти. Словно противореча характеру кобылы, её масть играет на контрастах - светлая серая шерсть укрыта смоляной гривой и хвостом. Такие лошади встречаются нечасто, Грейс же полностью представляет собой редкое явление. У неё недлинная шея, средних размеров морда без ярко выраженного профиля, некрупные копыта, довольно большие глаза. Именно к мелочам обычно приковывается наше внимание, и лишь потом мы видим всю картину целиком. Невысокая кобыла с очень хорошим поставом головы, довольно гибкой шеей, коротковатым телом, сумевшим, однако, восхитить не одного жеребца. Очень мягкий нос - когда Грейс была ещё жеребёнком, эта особенность умиляла всех.
- Умиляла? То есть она не с самого начала в шайке была?
- Нет, что ты. Она же в табуне родилась, оттого и характер такой.
- Чувствую интригу, - мой собеседник напрягся, - поведаешь?
- Отчего же нет? - я пожал плечами. - Мы-то её боготворили. Она была для нас ангелом. Ангелом во плоти. Необыкновенная справедливость сочеталась в ней с умением внезапно стать твёрдой в тот момент, когда это действительно требуется окружающим. Со своими близкими, в круг коих я имел счастье входить, ибо был родным братом вожака, она была всегда ласкова, но могла и пошутить. Да, с чувством юмора у Грейс всё в порядке. только вот чёрный юмор она не приемлет, единственное, что не нравилось ей в наших беседах. ещё не любит она бои, кровь - ну не создана она для такого. Глядишь на неё - и кажется, что ей надо лежать во дворце, одетой в шелка и кушать прохладное мороженое из хрустального блюдечка, пока её неторопливо обмахивают пышными страусиными веерами покорные слуги. Думаю, это она сама создаёт такое впечатление. Тихий голос, задумчивый, но ясный взгляд влажных глаз, некая снисходительность - вот это и заставляет нас всех так думать. Видел бы ты её в те дни, когда шайка совершала нападения, ей volens-nolens приходилось быть рядом со всеми. Она умела поднять боевой дух!
Я замолчал, надо было перевести дыхание. Этому юнцу никогда не понять моего восторга.
- А что дальше? - нетерпеливый какой.
- Рассказать о её истории? Давай, чего уж там... Заодно и характер её объяснить попытаюсь. Родилась Грейс не здесь, в Средиземье, а в более северных землях, в горах, где климат гораздо более суровый. Опять контраст, верно? Ей надо бы родиться и жить где-нибудь на юге, где ласковое солнце греет постоянно и море круглый год тёплое и приятное...Ну ладно. Говорю же, её принцессой не все по-доброму называли. Так вот, табун. в котором Келли родилась, был не то чтобы большой, но и не маленький - так, вполне достаточно для хорошей жизни. Её отец был заместителем вожака, мать - вожака сестрой, потому малютка с самого детства находилась на хорошем положении. Её все любили, и грех тут не вырасти ханжой, когда все над тобой так и носятся и стараются ещё больше засахарить твою и без того сладкую жизнь. Возможно, если бы так длилось и дальше, она действительно выросла бы невыносимой - так или иначе, это период свой отпечаток оставил.
- А что потом? - юнец аж прыгал, разрушая образ серой принцессы, витавший у меня в голове.
- А потом, дружок, сахару и ванили  положил конец Ван Бетховен. Ты о нём вряд ли слышал, но у нас, на Севере, его имя гремело, пугая мелкие сборища. Он был довольно молод, младше меня года на четыре, если не изменяет память, и стал вожаком. Он мой брат был. - да, я прямо вижу эту дикую смесь ужаса и восторга на мордашке мальчугана. - Я, Ван Бейхер, был, конечно, старше, да вот успел порядком насолить и матери, и отцу, потому шайку они передали именно Бетху. Он был сильнее и больше следовал представлениям покойных маменьки и папеньки. Так вот, Ван Бетхвен тогда был предводителем шайки, и решил разграбить тот табун, что занял хорошие кормовые места. Ему это удалось. Многие были убиты, многие взяты с собой - в числе последних оказалась и Грейс. Догадываюсь, чем она могла очаровать братца. В молодости у неё была атласная серо-пепельная шкура, именно такая, от какой Бет буквально сходил с ума. Грейс попала под его личную опеку - она ведь была ещё малышка, два годика, - и между нами начала строиться стена. Мы оба ревностно следили за благополучием Грейс, этого прекраснейшего существа, и я часто орал на брата, стоило ему слишком резко подойти к ней. Вот только, едва успев подрасти, Грейс начала незаметно перевоспитывать нас.
Брат действительно любил её, любил всей душой, всем сердцем, как никогда. Но я тоже любил её, хоть и понимал, что это глупая афера. Я мог лишь наблюдать и примечать - многое, очень многое. Любовь Грейс к Бетху была тоже своеобразной снисходительностью - он не подходил ей так же, как она подходила ему. Грейс быстро стала официальной доминанткой нашей шайки, морально уничтожив некоторых кобылок, и начала свою работу. сами того не заметив, шаечные полюбили свою принцессу и начали прислушиваться к её словам. Отношения в шайке налаживались. Из группировки, где каждый каждому был врагом, мы стали семьёй, беспощадной к врагам внешним. Грейс это поддерживала. Шайка процветала. Эта кобыла сопровождала нас везде - и в  радости, и в горе, и отрадно было видеть, как жадно смотрит на неё Бат, и как очаровательно через нрекоторое время округлился её живот. Счастью предводителя не было предела.  Он буквально носился вокруг супруги, делая всё, чтобы ей было хорошо. И в положенный срок она родила сына - очаровательного вороного жеребчика, наречённого Ван Габриел. Время тогда было трудное, трава опять начала усыхать, и табуны озлобились. Бат постоянно вынужден был уходить на мелкие стычки, и с мальчишкой оставались мы с Серой принцессой. Я представлял себе, что это наш сын, пусть Грейс и относилась ко мне лишь как к брату.
А потом произошло ужасное. После одной из стычек в нашу мирную семью ворвался не Бат, а совершенно незнакомые лошади-звери, не жалевшие ничего и никого. До этого они убили лучших воинов нашей шайки, теперь им нужны были остатки. Да, когда нет еды и борьба идёт за каждый клочок, лошади становятся чудовищами. Я уводил Грейс и Габа, но опоздал - нас обнаружили. Я пытался их прикрыть, и тогда надо было видеть, как яростно спасала жизнь сына Принцесса. Только всё напрасно. Их гнали до самого места гибели моего брата, и Габриель упал рядом с отцом. Когда я нашёл их, Грейс стояла рядом. Трудно было её узнать - шерсть внезапно показалась мне совсем светлой, не пыльной больше. Ни одной слезинки не проронила она. грейс умела страдать молча. Наши пути разминулись, ей нужно было одиночество. Прошло уже года два, думаю, она пришла в себя и отправится к другим лошадям. Принцессам же необходимы слуги, - юнец не смог сдержать улыбку.

• Потомки
- Значит, у неё всего один сын был?
- Да, Ван Габриель. Только вот умер он.
• NPS
- И она одна?
- Да, ей не нужна компания зверушек.

• Ваше имя

• Частота посещения Вами нашей ролевой

• Средство связи с вами
/машет лапкой/ Это я, Ама, привезла вам невесту Турмалину!

+1

2

Добро пожаловать в который раз!
Хорошая анкета, как всегда. Но помни: активная игра от всех персонажей  :writing:
Принята

0


Вы здесь » Лошадиная Жизнь » Архив анкет » Ж, 7 лет, Даикон Сэми