Лошадиная Жизнь

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лошадиная Жизнь » Архив анкет » М. 7 лет. Шайка


М. 7 лет. Шайка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

• Прозвища
Нуу, прозвищ у него много. К имени сокращений нет. Самые распространённые прозвища: Огненный (или просто Огонь(только среди своих)), Красавчик (для всех остальных)
• Внешний Вид
Рыжий жеребец, хз какой породы, но с арабским профилем. Широкая проточена на морде, большие черные глаза и длинная огненная грива и хвост, которые немного светлее шерсти. Туловище больше походит на самое обыкновенное, с намеком на арабский экстерьер, но конь достаточно высокий(173 см), накачанные ноги и круп, широкая грудная клетка.
http://www.equestrian.ru/photos/user_photo/2010/03d615e6.jpg
• Характер
Ой вы знаете этот жеребец, он такой... не вообще непростой и такой... ну разный. Ну ваще разный. хД
Короче. Жеребцы в наше время и без того знают себе цену и стараются поднять ее до выше планки, но это... это нечто, что вы еще не встречали. И дело совсем не в том, что Лакост склонен к фамильярности и высокомерию, просто ему удается одновременно найти пару сладеньких крупов, стать авторитетом в обществе жеребцов и заслужить расположение "начальства". И при этом корона с головы не падает. Очень умен и сообразителен, под настроение его речь наполнена разными афоризмами. Обладает уникальными возможностями к сбору информации, имеет феноменальную память, его коммуникабельность развита до того, что лошадь зная его в лице врага, ведет с ним дружескую беседу, выбалтывая как раз все, что ему нужно. И при этом, заметьте, он не опускается ни на сантиметр! Чтобы что то узнать, ему приходиться прибегать к хитрости, однако это согласитесь, не унижение. А что то типа "Ну, скажи, ну пожалуйста, а я скажу тебе..." не в его духе. Ему даже не нужно прибегать к обмену информацией. Все эти качества делают его идеальными разведчиком, а с другой стороны ему врать вообще не приходиться, да он и не привык. Он всегда говорит правду. Ну... разве что иногда приходиться приврать всяким наивным кобылкам о их потрясающем виде, но так все знают его как виртуоза общения, но в то же время абсолютно честным. Кстати, о кобылах. Не скажу, что он воплощение идеала красоты, но его умение общаться и нравится, позволяет собрать ему возле себя очень много кобыл, которые пошли бы за ним до конца света. В сложных ситуациях всегда сохраняет спокойствие и относится ко всему как к должному. Немного циничен. Благодаря тому, что руководствуется не эмоциями, а ледяным рассудком, часто выступает арбитром между лошадьми в разных конфликтах. Имеет большое количество приятелей, но друзей выбирает очень тщательно. Вот такой комплект. Называется, аристократический крокодильчик на твоей футболке по имени Лакост.
• Биография
В общем, биография этого коня не составляет никакой ценности. Жеребчик родился на одной загородных конюшен, которые особой престижностью не славились. Но лошади там стояли достаточно неплохие, часто выступавшие на различных соревнованиях. Оказывается, что Лакоста вообще никто не планировал, все получилось случайно. Неопытный всадник на жеребце и спортсменка на кобыле занимались в одном манеже. Жеребца никто остановить не пытался, а когда пришел тренер, кобыла уже мочилась, собственно пытаться что-то сделать было бесполезно. Так и вышло, что вороная арабская кобыла Ла Феста родила от огненно-рыжего жеребца Белфеста, порода которого неизвестна.
Лакост рос очень активным и коммуникабельным. От отца ему досталась огненная масть, большие умные глаза и любвеобильность. Мать же дала ему свой превосходный характер. Ему передалась та самая уникальная возможность влиять на окружающих как ему угодно, он всегда умел выкручиваться со всяких передряг. Но у него был минус - чересчур вспыльчивый был его нрав и постоянное рвение к неизведаному. Его манили бесконечные поля, пахнущие пьянящей перспективой свободы. Но в детстве он не убегал, так как мать не разрешала, а когда вырос просто не было возможности. Но мысли о побеге его не оставляли.
К трем годам наступило время заездки. Это было очень непросто. Он отлично работал на корде, был относительно спокойным, но сесть на себя на давал. Когда всадник пробовал просто повиснуть на стремени, он сразу же начинал нести. Объезжали его в крытом манеже, но однажды он оказался занятым и пришлось проводить занятие под открытым небом. Недолго думая, Лакост при первой возможности сбежал на волю. Но он не собирался уходить навсегда и, понимая это, никто за ним не гнался. Мол, сам придет.
Через несколько дней свободы и бесплодного блуждания по диким землям, рыжий решил возвращаться домой, но оказалось, что он забежал настолько далеко, что едва находит дорогу обратно. В итоге он несколько раз сбивался со следа и в конечном счете двигался в противоположном направлении. Ему было очень страшно, он корил себя за дурость, за свою глупость и теперь был уверен, что его ожидает смерть. Это была осень. Наступит зима и ему конец.
Потеряв всякую надежду, жеребец стал искать укрытия. Была темная безветренная ночь, когда он услышал запах лошадей. Ему  на миг показалось, что он попал на родную конюшню, но увы... он напоролся на местную шайку, которую возглавлял массивный караковый жеребец по имени Мономах. Разговор был недолгий. Его собирались убить, подумав, что он табунный шпион. Но в скором времени они поняли, что это всего лишь глупый малец, из которого можно воспитать отличного бойца...
Через год Лакост был уже одним из помощников вожака, очень уважаемое лицо в окрестностях. Молодой и горячий он был воспитан по правилам шайки грубоватых жеребцов, где кобылы составляли лишь третью часть. Все они очень любили молодого бойца. Он был самым младшим в шайке, однако был любимцем зрелых дамочек, которые с радостью предоставляли ему какие-то услуги. В общем, его обожали.
К пяти годам Лакост очень возмужал, на нем уже было несколько шрамов с благородных битв, а еще он влюбился в дочь вожака. Ее звали Кавалькада. Симпатичная серая кобылка, не слишком габаритная, но достаточно стервозная и властная. Вскоре Мономах отдал свою дочь Лакосту и это означало, что он будущий вожак. Двум пламенным натурам было очень сложно вместе ужиться. Частые ссоры, споры на пустяковые темы и прочие неполадки понемногу разрушали прочный фундамент под названием любовь. Он начинал трезво понимать, что одной любовью долго не протянешь. В нем просыпалать циничность, огненную ненависть сменила холодная ярость. Он в буквальном смысле больше не мог терпеть Кавалькаду, но и бросить ее не мог, так как будет в лучшем случаи с позором изгнан.
Через пол года Лакост по собственной инициативе покидает шайку. За ним идет несколько лошадей. Небольшой группой, состоящей из пяти лошадей, они вскоре сколотили новую шайку, небольшую, но достаточно сильную, чтобы отбивать нападки соседей. Соседний табун воспылал дикой ненавистью к шайке и решил свести со свету их вожака, т.е. Лакоста, подумав, что без него они быстренько разбредутся по углам.
Вожак табуна, устроив засаду, назначил встречу на обрыве, где была пропасть. Лакост оставил шайку и ушел один.
- Посмотри туда,  - вожак табуна показал ему на противоположную сторону пропасти и увидел, как огромное количество лошадей гонит его шайку к обрыву. Голову постигал ужас. Он дико заржал, взвился на дыбы и приказывал биться. Лучше умереть в бою, чем быть скинутым в пропасть. Так он рассуждал. Взглядевшись в толпу на противоположной стороне, он не заметил там Бархана - черного волка, который служил охранником шайки. Он решил, что табун задавил его. На душе стало очень больно, как будто что то внутри оборвалось, ведь шайка была его детищем, единственным смыслом его жизни. Он посмотрел на вожака табуна и вдруг набросился на него. Драка была интересной, одно они были равны и наносили удары одинаковой силы, никто не уступал противнику. Но видно противник нашел в Лакосте слабое звено - ноги. Он подловил рыжего в таком положении, что вырваться он не мог и вот-вот он просто напросто перекусит ему ногу. Неожиданно как ниоткуда появился черный ком шерсти, который бешено рыча, вцепился вожаку табуна в глотку. Сильвер (так его звали) от такой неожиданности не сразу сообразил, что происходит. Общими усилиями, они с Лакостом обили подлого Сильвера. Черным комом оказался Бархан.
- Я знал, что тебе нужна будет моя помощь, - сказал черный посмотрев на противоположную сторону, где тоже точилась борьба, вздохнул. - Мы проиграли. Их слишком много.
Пронеслось громкое ржание. Лакост посмотрел и увидел, что все шаечные лошади полегли. Он закрыл глаза и долго еще так стоял. Это нанесло на него в последствии огромный отпечаток. После этого на смену эмоциям пришел рассудок, циничность.
Бархан и Лакост перебрались на ту сторону пропасти, простились в братьями и покинули эти места. Тоска прошла, депрессия отступила и вроде Лакост уже такой же, как и был. Такой же общительный и обаятельный... иногда лишь на него навевает пелена воспоминаний. Тогда он несколько дней бродит в одиночестве, даже Бархан не смеет его трогать. Все равно Лакост потом сам приходит и каждый раз начинает одинаково: "А помнишь нашу шайку... наш славный Ночной Мираж..."
• Потомки
Есть скорее всего, но Лакост о них не знает.
• NPC
Бархан - черный волк, с пронзительными глазами. Ему также семь лет, но он на отмену от Лакоста не слишком общительный, задумчивый, очень рассудительный, мудрый и осторожный. Немного агрессивен. Не слишком габаритный, поджарый, выглядит молодо. Почти всегда находится с Лакостом.
http://comp.webstockpro.com/corbis/42-16702688.jpg

• Ваше имя
Анна
• Частота посещения Вами нашей ролевой
нуу, постараюсь каждый день бывать.
• Средство связи с вами
Ася есть у Сойки ;)

0

2

Лакост, прощу прощения за задержку.
Мне анкета понравилась, очень хорошая история у вашего персонажа.)
Вот только такой момент - непись не может быть волком, по крайней мере непись личный. Вы сможете поискать игрока на роль Бархана, или определить его как непися шайки (в дальнейшем).

0

3

Холодный, хорошо, тогда я поищу кого-нибудь на его роль. Я так понимаю, принята?)

0

4

Лакост, да, можешь приступать к обследованию наших просторов)

0


Вы здесь » Лошадиная Жизнь » Архив анкет » М. 7 лет. Шайка